В новом супермаркете SoftBank теперь «вкалывают боты, а не человек»

Массовая автоматизация изготовления, само собой, форсирует/упрощает/удешевляет технический процесс, увеличивая стереотипы качества конечной продукции и делая её стоимость ниже, чем при «ручном» труде. Впрочем, есть у этой стороны академического прогресса и символически отрицательная сторона, сопряженная с незаметным вытеснением автоматическими механизмами жизненного штата. Само собой, что любой трудный механизм на заводе нуждается в постоянном обслуживании. И чем разумнее, следовательно и труднее система, особенно квалифицированных экспертов она требует для нахождения её в соответствующем пребывании. Из-за этого вести о том, что еще одна компания приняла решение сменить коллектив роботами, как и прежде воспринимаются с частью скептицизма: несовершенство автоматических механизмов при их адаптации к тем либо другим критериям приводит временами даже к найму специального штата.  

pandawhale.com

therealgist.com

Японский инструктор сотовой связи SoftBank также принял решение приобщиться к популярной сегодня линии применения автоматических ассистентов. Особенно, сама SoftBank числится разработчиком прекрасно знаменитого пользователям 3DNews бота модификации Pepper, способного определять эмоциональное положение собеседника и имитировать свои ощущения для удержания диалога в едином русле. 

www.japantimes.co.jp

www.japantimes.co.jp

Так, на протяжении нескольких суток — с 28 мая по 3 мая 2014 г — в токийском супермаркете SoftBank, размещенном на улице Омотэсандо, роль продавцов-консультантов возьмут на себя 5–6 ботов Pepper. В их цели будет входить реализация гостям телефонов, проявление информационной помощи, уведомление о работающих акционных услугах и, само собой, просто дружественная речь с залетевшими в супермаркет людьми.

www.theverge.com

www.theverge.com

www.cio.com.au

www.cio.com.au

Впрочем, необходимо отметить, что в новом супермаркете SoftBank здоровый штат даже в течение обозначенных 7 суток будет на собственных рабочих местах: работоспособность Pepper не дает возможность ему производить проверку личности заказчика при презентации им аналогичного документа, нужную для решения договора с оператором. 

В будущем расположить боты Pepper в случае результата означенной инициативы руководство SoftBank собирается во всех фирменных супермаркетах на территории Японии. Но целиком сменить человека бот пока не может. Но несмотря на это упростить скучный процесс ему под силу. Стоимость платной версии Pepper составляет сегодня приблизительно $1670, а специальная услуга на его месячное техобслуживание обходится в $125. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий