Ubisoft объяснила, что неприятности Assassin’с Creed Unity не урезаны лишь технологиями AMD

Assassin’с Creed Unity стала первым планом серии, сделанным с учетом перспектив новых консолей. Но он отличился очень трудным стартом. Игра имеет серьёзные неприятности с мощностью (в особенности на ПК, впрочем минусы есть и на консолях) и изобилует разными багами. Ubisoft выступила в эти дни с утверждением, в котором непрямо упрекнула AMD в невысокой мощности и зрительных оплошностях на ПК.

Это было несколько странно, так как обе приставки следующего поколения применяют графику и CPU от AMD. Также, судя по бессчетным откликам клиентов, ошибки и неприятности находятся в игре независимо от применяемого оснащения. Это заставило Ubisoft выступить со свежим утверждением, которое проясняет позицию издательства.

Организация заявляет, что её слова о трудностях в игре, в которых было упомянуто оснащение AMD, были ошибочно осмыслены: «Как раньше передавалось в сайте Assassin’с Creed Live Updates, наша бригада активно действует над удалением погрешностей и неприятностей с мощностью в Assassin’с Creed Unity на всех платформах. Что же касается ПК, то определенные СМИ ошибочно разъясняли нашу статью на портале, передававшую о том, что мы работаем и над решением определенных неприятностей, специфичных для AMD. Мы просим помилования за любую неурядицу и хотим разъяснить, что сотрудничаем со всеми нашими аппаратными партнёрами для решения всех знаменитых неприятностей, существующих на разных конфигурациях ПК. Мы беспокоимся о том, чтобы окружение Assassin’с Creed было мягким и хорошим, и продолжем оповещать наших клиентов об корректировании существующих неприятностей через AC Live Updates Blog».

Как узнали корреспонденты при тесте игры, создатели в ходе портирования на ПК не приняли к сведению специфику программы. Все дело в том, что игра довольно часто делает порядка 50 миллионов вызовов отрисовки (draw calls), в то время как DirectX 11 рассчитан приблизительно на 10 миллионов вызовов. На консолях, где применяется не менее непосредственной доступ к оборудованию, это далеко не считается большой неприятностью, однако при портировании на ПК необходимо улучшить игру под данную архитектуру. Но этого полностью выполнено не было. В итоге вызовы отрисовки делаются тесным местом: огромная их часть отбраковывается либо ошибочно визуализируется, что дает возможность смотреть массу реликвий.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий