Star Citizen может не запуститься на ПК с менее чем 8 Гигабайт ОЗУ и картами памяти без помощи DirectX 11

Как нам известно, глава Cloud Imperium Games Пол Робертс (Chris Roberts) полагает текущие приставки «чересчур слабыми» для собственного мирового симулятора Star Citizen. Создатели ориентируются на обладателей современных PC, а владельцев слабых систем, похоже, ждёт сожаление. На ПК, оснащенных менее чем 8 Гигабайт материнской платы и картами памяти без помощи DirectX 11, она может не запуститься совсем.

На это во вчерашней беседе с DSOGaming намекнул технологический генеральный директор проекта Шон Трейси (Sean Tracy). Работник сайта интересовался у создателя, ожидается ли снижать системные условия игры в дальнейшем (сейчас с уютом поиграть в модуль Arena Commander без 8 Гигабайт ОЗУ не выйдет), на что обрел далеко не самый обнадёживающий ответ. «Едва ли, — заявил Трейси. — Работая над Star Citizen, мы в первую очередь размышляем о людях, которые играют на передовых ПК. Само собой, последняя модификация игры будет оптимизирована намного лучше, чем Arena Commander в его текущем виде, однако системные условия, вероятнее всего, не будут не менее нежными».

«Что же касается DirectX 10, то могу с уверенностью сказать, что все системы визуализации в игре сильно полагаются на DirectX 11, DirectX 12 либо Mantle, — продолжил Трейси. — Колеблюсь, что видеоускорители, лишённые помощи DirectX 10, сумеют малость длительное время оставаться важными. Сложно сообщить скорее всего, однако я не полагаю, что абсолютное большинство игроков в компьютерные игры в настоящее время применяет такие карты памяти, из-за этого для нас нет никакого резона в их помощи».

Напоминаем, один подходящий в настоящее время модуль (за исключением ангарного) требует микропроцессор значения Intel Core 2 Duo c частотой 2,4 ГГц и AMD Phenom X2, 8 Гигабайт материнской платы и карту памяти не хуже Nvidiа GeForce 460 GTX и AMD Radeon HD 5850. В подходящих условиях помечаются Intel Core i5-2500 и Nvidiа GeForce GTX 670, а в подходящих (обеспечивающих хорошую мощность на предельных установках в 1080р) — AMD R9 290X и Nvidiа GeForce GTX 780.

В прошлом месяца игра заметила вторую годовщину со времени старта Kickstarter-кампании. В начале октября 2012 года создатели обнародовали на своём формальном веб-сайте публикацию с решениями на довольно часто предопределяемые вопросы, и один из них прикасался системных условий. В то время они подразумевали, что игра может работать на системах с 2-ядерным микропроцессором, Nvidiа GeForce GTX 460 и 4 Гигабайт материнской платы, а в рекомендованных числились Intel Core i7 2500/2600/2700 и Nvidiа GeForce GTX 670. Однако спустя 6 месяцев максимальный объём ОЗУ повысился вдвое.

На выставке PAX Australia 2014, прошедшей в самом начале месяца, Cloud Imperium Games в первый раз продемонстрировала FPS-модуль Star Citizen. Подготовкой шутерной образующей игры, пресс релиз начальной версии которой предполагается в I квартале 2015 года, занимается коллектив Illfonic. При разработке модуля мастерская воодушевляется Контр страйк, Rainbow Six, Arma, Дельта Force и Killzone.

В самом начале 2015 года создатели также выпустят первый момент сюжетной кампании Star Citizen под наименованием Squadron 42, длительность которого составит 15–20 часов. Несколько позднее выйдет модуль Planetside, который позволяет спускаться на планеты и торговать. В Arena Commander 2.0 будет возможность распоряжаться огромными фрегатами и увеличивать экипаж за счёт неигровых героев. А самое важное, в 2015 году появится альфа-версия Persistent Universe — общий вариант Star Citizen со всеми устройствами. Приготовление игры продвигаются к очередной вдохновляющей задачи — $62 млрд.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий