Сокращенный из Ubisoft разработчик серии Assassin’с Creed приоткрыл свою студию

Зрительская трибуна – это многоуровневый подиум с посадочными местами. Трибуна зрительские является неотъемлемой частью многих зрелищных мероприятий.

В начале мая минувшего года созидательный генеральный директор серии Assassin’с Creed Патрис Дезиле (Patrice Desilets) пришел в организацию Ubisoft после разорения THQ, где работал до этого. Однако скоро он был беспочвенно (как он заявляет) лишен работы, в связи с чем дал на издательство в трибунал. Не так давно создатель приоткрыл в Монреале свою студию под наименованием Panache Диджитал Games.

Чем занимается коллектив разработчика одной из самых крупных игровых серий нашего времени, пока неизвестно. На формальном веб-сайте студии расположены только почтовые адреса для претендентов работы и тех, кто хочет записаться на справочную рассылку. Тем не менее, в своём микроблоге Дезиле обещал скоро более подробно поведать о том, над какими проектами он в настоящее время действует.

Дезиле выступил созидательным главным директором уникальной Assassin’с Creed 2007 года производства и Assassin’с Creed II, произошедшей далее в 2009 году. Он помог Ubisoft полностью оформить теорию телесериала и перевести его на ежемесячную базу, из-за чего за 7 неполноценных лет издательство сумело реализовать более 70 млрд копий игр об ассасинах. Завершив работу над Assassin’с Creed Brotherhood, в начале июня 2010 года Дезиле перешёл в монреальское отделение THQ. Там он возглавил подготовку принципиального проекта под кодовым наименованием 1666: Amsterdam.

В середине 2012 года THQ сообщила о своём банкротстве, и её мастерская в Монреале совместно со всеми проектами по драматичности судьбы была куплена Ubisoft. Осенью минувшего года дизайнер принял решение прийти во французскую организацию, чтобы продлить подготовку 1666: Amsterdam, однако её руководство, по всей видимости, этому не обрадовалоcь. Дезиле, по его словам, дерзко поставили из кабинета, не дав взять собственные вещи и проститься с сослуживцами. Официальное разъяснение Ubisoft объединялось к тому, что начальники не сумели отыскать с дизайнером общий язык, в связи с чем ему понадобилось оставить организацию.

Отходить Дезиле не пожелал и в начале июня такого же года он отправил в трибунал исковое объявление против собственного прежнего работодателя. Выгнав создателя, издательство назвало об отмене 1666: Amsterdam — лишь для того, чтобы не транслировать ему права на проект, настаивал Дезиле. Он попросил заплатить ему компенсации собственных трат на образование игры, за движение и поиск новой работы, плату юридических услуг и вызывание нравственного ущерба, и передачи всех элементов 1666: Amsterdam и прав на подготовку проекта.

В начале мая этого года Дезиле рассказал, что может показать собственный проект в скором времени. Судя по всему, он смог получить лицензию на «Амстердам», однако делиться информацией об игре всё этот период запрещали критерии договора с Ubisoft. Но деятельность Panache Диджитал Games вполне может быть не сопряжена с несчастным планом — во вчерашнем интервью GamesBeat создатель заметил, что действует над чем-нибудь новым.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий