«Самсунг» и «ЭлДжи» утрачивают позиции на рынке телеприемников из-за китайских соперников

Конкурентоспособный прессинг со стороны китайских изготовителей привёл к послаблению позиций лидеров рынка телеприемников «Самсунг» Электроникс и «ЭлДжи» Электроникс. Про это ссылаясь на данные специалистов DisplaySearch рассказывает корейское новостное агентство Yonhap.

По подсчётам специалистов, в III квартале 2014 года часть «Самсунг» на всемирном рынке плоскопанельных телеприемников спустилась до 25,5 % против 31,8 % в апреле-июне. У «ЭлДжи» данный уровень присутствия уменьшился на 2 прибыльных пункта до 16,5 %.

Основной причиной падения спроса на продукцию южнокорейских великанов считается энергичность соперников из Китая, которые быстро расширяют своё наличие оковём производства доступных модификаций. В прошлой четверти китайские марки Hisense и TCL приумножили собственные рыночные части на 1,4 и 0,9 % как следствие.

Тогда как соперники из КНР притягивают покупателей невысокими расценками, «Самсунг» и «ЭлДжи» делают упор на не менее дорогостоящие устройства высочайшего качества, такие как OLED-телевизоры и модификации с экранами сверхвысокого разрешения (Ultra HD). Компания «Самсунг» контролирует более 50% (50,3 %) сектора 4K-телевизоров, в активе соотечественницы «ЭлДжи» числится 17,5-процентная часть, заметили в DisplaySearch. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий