Rubbee 2.0 сделает электровелосипед из стандартного мотоцикла за несколько сек

В реализацию поступил особый набор Rubbee 2.0, с помощью которого любой велик можно практически за несколько сек преобразовать в спортивный.

Rubbee 2.0 представляет из себя блок, который укрепляется на трубе под седлом, над задним колесом мотоцикла. Интегрированный электрический мотор вертит особый видеоролик, близкий с шиной. В итоге, велосипедист приобретает осязаемую помощь и может без существенных сил ездить, к примеру, в гору либо по пересечённой территории.

Внутрь Rubbee 2.0 интегрированы 250-ваттный двигатель и аккумуляторная батарея ёмкостью 280 Вт·ч, на общую подзарядку которой требуется примерно 3 дня. Особенное обсаживание, как ранее говорилось, дает возможность установить и снять модуль за считанные сек, а рукоятка для переносы в нижней части Rubbee 2.0 упрощает перевозку.

В наборе с устройством идёт приемник Pedal Assist Sensor, анализирующий частоту вращения педалей. Интегрированный контроллер при этом наблюдает за работой электрического мотора. Принимаемые данные дают возможность высчитать скорость велика и улучшить частоту вращения приводного ролика для удобной езды.

Rubbee 2.0 дает возможность идти с предельной скоростью в 25 км/ч. Заряда аккумулятора, как принимается, хватит минимум на 40 км пути. Весит устройство 6,9 г.

Дефектом Rubbee 2.0 можно полагать достаточно хорошую стоимость, поставленную на уровне 1200 долларов. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий