Представитель Сони простился за сетевые неприятности, появляющиеся на PlayStation 4

Майкл Ефрейм (Mike Eph), глава австралийского отдела Сони, отвечающего за PlayStation, дал интервью интернет-порталу VG247 и выразил соображение о основаниях появляющихся неприятностей с прошивкой и сетью на PlayStation 4. Как нам известно, восстановление 2.00 не только лишь привнесло функцию Share Play и дополнение YouTube, но также и делало для определенных клиентов невероятным подключить консоль после её прохода в «дремлющий порядок». Данный недочёт поправили только спустя пару дней, с восстановлением 2.01.

«Мы крайне, крайне простимся за случившееся, — начал он. — Работать с такой большой сетью достаточно сложно. К великой радости, с прошивкой 2.01 мы смогли поправить все главные недочёты предыдущего большого обновления. Это крайне грустно, мы переносить не можем такие обстановки. С релизом 2.00 сеть снизилась, это было достаточно неприятное явление. И такие вещи временами могут выходить, целиком сберечь технологию от этого нельзя».

«Полагаю, самое важное состоит в том, что мы оперативно отозвались на все создавшиеся неприятности и поправили их через 2 либо 3 дня. И мы приносим свои искренние извинения. Как я сообщал раньше, справиться с такими огромными перегрузками и подобным множеством синхронно присоединенных клиентов далеко не всегда чунаётся. Реализации приставки всё не менее удачны, однако управляться с перегрузкой иногда бывает сложно», — добавил Ефрейм.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий