Потребительские боты набирают известность

Организация Juniper Research предсказывает мгновенный рост спроса на потребительскую робототехнику во время до конца нынешнего десятилетия.

Речь пока идёт не о роботах-гуманоидах, а об автоматических ассистентах. Это могут быть роботы-пылесосы, без помощи других исполняющие уборку в жилище, либо автоматические газонокосилки.

По результатам 2016 года, как рассказывает Juniper Research, потребительские боты были приблизительно в одном из 25 североамериканских домохозяйств. К концу десятилетия, как предполагается, боты будут по меньшей мере в любом десятом жилище в Соединенных Штатах.

Изучение продемонстрировало, что главными условиями, мешающими групповому применению робототехники в потребительском секторе, считаются стоимость и доверие клиентов: стоимость подобных механизмов пока достаточно высока и не все будущие покупатели способны понадеяться на ботов даже при совершении стандартных домашних задач.

Что же касается платного раздела, то определенные компании принимают на определённые «должности» автоматический штат. Так, например, поступают банки, гостиницы, магазины и лазареты. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий