Основной создатель двигателя MGS V подключился к издателю Dark Souls и Tekken

Жульен Мерсерон (Julien Merceron), прежний технологический генеральный директор Konami Диджитал Entertainment и основной конструктор двигателя Fox Engine, стал работником Bandai Namco. Про это рассказывает Eurogamer ссылаясь на официальное объявление издательства.

Фото www.metalgearinformer.com

Фото www.metalgearinformer.com

В компании, производящей игры серий Souls, Соул, Tekken, Tales, и адаптации Naruto и One Piece, Мерсерон кредитёт аналогичную обязанность. Он будет заниматься подготовкой «основных технологий для образования текста, созданного для разных платформ». Свежий наниматель эксперта не конкретизирует, над какими проектами он будет работать.

Не исключено, что Мерсерон задействован в разработке технологий, применяемых при разработке ролевых игр Dark Souls 3 и Tales of Berseria, файтингов One Piece: Burning Blood и Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 и шутера Get Even. Все эти игры ожидается выпустить в 2016 году. Кроме этого, внешние студии компании в настоящее время работают над авиасимулятором Ace Combat 7 и рольный игрой Ni No Kuni II: Revenant Kingdom, которые пока не имеют даты исхода.

Фото www.pushsquare.com

Фото www.pushsquare.com

«Я неописуемо счастлив возможности привнести собственный вклад в формирование классного соединения Bandai Namco Group, создавшего большое количество знаменитых игровых серий, — заявил Мерсерон. — Я буду помогать командам увеличиваться, формировать новейшие технологии и открывать созидательный потенциал. Область работы этого соединения разносится за границы игровой промышленности — оно занимается образованием и другой развлекательной продукции — из-за чего я также смогу значительному обучиться. Работать в коллективе, где настолько много одаренных людей, занимающихся подготовкой самых различных развлекательных программ, — это шанс, который выдаётся только когда-нибудь».

«В настоящее время, когда активно растут технологии онлайн и пополненной действительности, и теория «сети-интернет вещей», мы смогли формировать невероятные раньше развлекательные планы, — заявил к тому же гендиректор Bandai Namco Хадзиме Накатани (Hajime Nakatani). — В такое новаторское время мы хотели бы развивать нашу организацию и формировать одни из наиболее высококачественных товаров во всем мире совместно с мистером Мерсероном».

Metal Gear Solid V: The Фантом Pain

Metal Gear Solid V: The Фантом Pain

Согласно слухам, распространённым французским ресурсом Gameblog, Мерсерон оставил собственное прошлое место работы в начале сентября 2014 г, скоро после релиза Metal Gear Solid V: The Фантом Pain (в его онлайн-резюме, но же, пишется, что он ушёл из компании в начале ноября). В это время возникла позднее разбитая информация о том, что организация рассчитывает почти целиком закончить подготовку крупнобюджетных консольных игр.

До того как подключиться к Konami в начале октября 2013 года, Мерсерон 4 года отработал в Square Enix на должности технологического начальника. В этот период он управлял образованием технологий в Crystal Dynamics (Tomb Raider), IO Interactive (Hitman) и Eidos (Deus Ex: Human Revolution). С 1995 по 2006 годов. Мерсерон был работником Ubisoft, в которой возвысился с должности разработчика программного обеспечения до позиции технологического начальника. Спроектированный под его управлением Fox Engine является одним из наиболее технологичных игровых движков нашего времени. Он применялся при разработке трёх заключительных элементов Pro Evolution Soccer, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, Metal Gear Solid V: The Фантом Pain, и диалогового тизера P.T.

15 января Konami оставили 4 основных эксперта, и в том числе Хидео Кодзима (Hideo Kojima), Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa) и Кен Имаидзуми (Ken Imaizumi), которые в настоящее время продолжают сидеть в составе принявшей независимость Kojima Productions.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий