Обладатели PlayStation 4 и Xbox One все чаще и чаще уделяют основное внимание играм в «цифре»

По традиции реализации консольных игр в «цифре» были низкими, однако спустя год после старта систем восьмого поколения картина существенно поменялась. Не так давно организация NPD Group, занимающаяся исследованием конъюнктуры американского рынка, обнаружила, что приблизительно любая четвёртая реализованная игра для PlayStation 4 и Xbox One — электронная.

Фото ign.com

Фото ign.com

В последнем отчёте компании докладывается о 28-процентном падении реализаций игр в начале октября сравнивая с аналогичным месяцем минувшего года. Такое отличие может изумить, так как в третьем осеннем месяце 2013 года ещё не вышли приставки следующего поколения, а пик реализаций Гранд Theft Авто V пришёлся на октябрь. У специалиста Дага Кройца (Doug Creutz) из Cowen & Company присутствует здравое разъяснение этим переменам: NPD Group не рассматривает электронные реализации, следовательно, им предоставлялась возможность подняться так, что отрицательно сказались на востребованности дисковых модификаций.

«Цифра» пользовалась спросом и среди владельцев PlayStation 3 и Xbox 360, однако на старых консолях электронные виды игр приобретали не так добровольно. Только любая 10-ая игра, реализованная на домашних системах прошлого цикла, была цифровой. А на PlayStation 4 и Xbox One данный уровень существенно выше — приблизительно 1 к 5-и (впрочем Кройц полагает, что специалисты из NPD Group умаляют характеристики реализаций игр в PlayStation Store и Xbox Games Store).

По мнению Кройца, в 2018 году ритмы повышения цифрового рынка будут выше, чем в прошлом. От этого неминуемо пострадают ретейлеры, до сегодняшнего дня надеющиеся на реализацию физических копий, — Target, Best Buy и Walmart. Североамериканская торговая сеть GameStop, пытающаяся применять растущую известность цифровой дистрибуции для формирования собственного бизнеса, наоборот, в образовавшейся обстановки выиграет.

«Принимая во внимание рыночный сдвиг в сторону игр для консолей этого поколения, убедительно отражённый в заключительных исследовательских работах, и тот факт, что 25 % реализаций всех этих игр доводятся на цифровые версии, мы ждем, что в последнем месяце 2014 года реализации физических копий игр будут значительно ниже, чем в аналогичном времени прошлого», — сообщил Кройц.

В майском отчёте NPD Group передавалось, что отдельные версии игр для всех платформ предпочитают приобретать около 74 % американцев — на 5 % меньше, чем в 2013 году. Однако рост внимания к электронным версиям игр среди клиентов консолей выделяют не только лишь специалисты, но также и издатели. Так, не так давно Nintendo рассказала, что не менее 19 % всех реализованных копий её последнего бестселлера Супер Smash Bros. в версии для 3DS пришлись на электронный супермаркет Nintendo eShop.

Похожие данные привела экспериментальная организация SuperData Research по поводу Destiny: любая 5-я реализованная копия мифического шутера от Activision Blizzard — цифровая. Как посчитали специалисты, общие реализации игрового текста в цифровом виде в начале октября составили $957 млрд, что на 12 % больше, чем в том же месяце 2013 года. Если верить основному операционному начальнику Electronic Arts Питеру Муру (Pate Moore), на системах прошлого цикла реализации электронных копий составляли приблизительно 10 % от всеобщих.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий