Lenovo обогнала «Самсунг» на рынке микропланшетов в РФ

Организация «Самсунг» проиграла соперничающей Lenovo по объёподмечу выручки на рынке России планшетных ПК. Про это рассказывает газета «Ведомости», со ссылкой на информацию, приобретенную от ретейлеров.

Подчеркивается, что в начале октября на долю Lenovo понадобилось примерно 19 % от совместного заработка на рынке микропланшетов в России. Итог «Самсунг» при этом составил 18,5 %. В начале ноября части организаций были на оценках 17 % и 16 % как следствие, тогда как 1-ое место по объёподмечу выручки занимает Эпл с 19 %.

Изучение IDC говорит о том, что по результатам 3-го квартала 2015-го верхние позиции на рынке микропланшетов в РФ в естественном выражении занимали как раз «Самсунг» и Lenovo. На каждую из этих организаций пришлось по 16,5 % от всех установленных за 3 месяца микропланшетов.

Российские ретейлеры выделяют, что в начале октября Lenovo занимала 1-ое место по продажам микропланшетов в естественном выражении — 13 % рынка. Часть «Самсунг» тогда составляла 11 %. В начале ноября часть Lenovo снизилась на 1 %, «Самсунг» — на 3 %.

Профессионалы рассказывают, что понижение позиций «Самсунг» сопряжено с ценовой борьбой, открывшейся на рынке России переносной электроники осенью 2015 года. При этом Lenovo успешно использовала образовавшейся историей, предложив покупателям устройства с интересным соответствием качества и цены.

В общем, как сообщают специалисты, рынок микропланшетов в РФ продолжает уменьшаться и рассчитывать на его оперативное восстановление не следует. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий