Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг, что это элементарными словами? Начнем с традиционного определения, а конкретнее передвижения самого термина с британского на русский язык. Так вот, crowd – масса и marketing – продвижение продукта, услуги либо брэнда. Руководствуясь лишь буквальным переводом, принимаем такое значение, крауд-маркетинг – это система глобального привлечения целевой публики к продуктам компании. Делается это за счет советов и объяснений на предметном сайте. В контенте поста, публикации либо обсуждения находится сноска на обсуждаемый веб-сайт. Наиболее распространенные площадки для крауд-маркетинга – это разные порталы, соц-сети, веб-сайты с советами и откликами.

В среде интернет-маркетологов обычно можно повстречать такое определение crowd-marketing – это врожденная (натуральная, неназойливая) реклама о бренде и продуктах компании на веб-сайтах, где располагается направленная публика. На самом деле, такие же оценки и советы, однако «замаскированные» под натуральное общение.

Плюсы и минусы технологии
Как любой аппарат интернет-маркетинга, крауд-технология имеет собственные преимущества и недостатки. Разберем главные превосходства:

Целевой трафик на веб-сайт. При помощи врожденного обсуждения товаров компании либо самого брэнда, рекламодатель приобретает корыстолюбивый публику на отдающий веб-сайт. Также, реальные и детальные оценки либо советы увеличивают благонадежность вероятных заказчиков – другими словами повышается доверие к брэнду и продукции.
Позитивная слава компании. При компетентном раскладе к технологиям крауд-маркетинга можно в сознании покупателя сделать позитивный вид брэнда и его продукции. Оценки и советы, обсуждения на форумах и в социальных сетях увеличивают доверие клиентов, разогревают стремление приобрести либо купить продукт. Но фирмам надо отвечать «вылепленному» виду, иначе крауд-маркетинг начнет работать в минус – на стекание заказчиков и падение доверия.
Продвижение автономных страничек продукта, услуги либо акции. При помощи приборов crowd-marketinga можно преднамеренно предоставлять трафик на точные страницы веб-сайта. К примеру, сделать Landing Page продукта/услуги и расположить оценки на предметных площадках в интернете. Это один из доступных способов проверить энтузиазм ЦА к товару.
Увеличение естественности рекламы. Сегодня поисковики оперативно раскусывают способы движения, сопряженные со справочным подъемом. Основной «косяк» многих технологий – это докучность маркетинговых услуг. Передовой клиент утомился от надоедливых услуг вида «перейти по ссылке». Решение неприятности прячется в увеличении нативности самих маркетинговых известий. Другими словами посты, оценки, советы должны рассуждать на языке целевой публики и натуральным методом интересовать в продукте.
К минусам относят:

Подходит не многим фирмам. Как и любой аппарат движения, крауд-маркетинг может не износить. Не от того, что система нехороша. Просто не всем бизнесу она подходит. К примеру, региональным фирмам в городке лучше подойдет внешняя реклама либо продвижение в социальных сетях. Также глобальное вовлечение – не совсем удачный вариант для организаций со особым продуктом и большим средним чеком. К примеру, продажам яхт и приватных самолетов крауд-маркетинг скорее всего навредит, чем сможет помочь.
Большая трудоемкость. Для общения с целевой публикой на форумах, в социальных сетях и на прочих площадках нужно время. Также, любое известие предпочтительно делать эксклюзивным и похожим на рекламу. Сочинение подобных постов требует опыта, и все такого же времени. Вы можете заказать работу копирайтерам, но также и тут отыскать надежного специалиста, который бы сориентировался в нюансах продукта, политики брэнда – не только. Плюс услуги платного сочинителя с умениями сторителлинга будут стоить очень дорого.
Всегда есть риск получить бан. Разговаривая с ЦА на посторонний площади в интернете, рекламодатель всегда располагается на грани бана. В 90% примеров администраторы порталов либо сообществ в социальных сетях сомнительно относятся к участникам, которые располагают сноски в постах. Для рекламодателя такая деятельность сродни прогулкам по минному полю. Одно неуклюжее перемещение и все разлетится в щепки.
Но умный подход к крауд-маркетингу, разумеется, позволит сблизить все опасности к максимуму. Таким образом страшиться не надо, однако действовать необходимо щекотливо.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий