Khronos Group доказывает быстрый выпуск Vulkan 1.0, оправдывается за задержку

О свежих API в последние годы в интернете рассказывают не так и много, как прежде. Выпуск Майкрософт DirectX 12 с успехом прошел, дело остаётся за изготовителями игр, AMD Mantle бесшумно потух, став, но, базой следующего поколения OpenGL под наименованием Vulkan. О последнем достаточно давно ничего не было видно, однако, похоже, история с подготовкой этого API подходит к концу, и конец данный счастливый. Как раз про это пойдёт речь в статье. Khronos Group, отвечающая за подготовку нового стереотипа, обнародовала предновогодний пресс-релиз, в котором заявлено, что формальный анонс версии Vulkan 1.0 пройдет скоро.

Создатели Vulkan также жалеют, что не сумели вынести ритм и выпустить пресс релиз Vulkan к загодя означенному сроку, однако утверждают, что работа над спецификациями окончена и сейчас проходит законную проверку и последнюю доводку. Заканчиваются исследования на соответствие объявленным спецификациям, и многие партнёры Khronos Group готовят аналогичные графические драйвера для собственных решений и создателям API необходимы их отголоски. Подошел к концу и образование полновесного SDK для Виндоус, Linux и Андроид. Google активно помогает Khronos Group в движении нового стереотипа.

Напоминаем, в базе Vulkan находится такая же теория, на которой основывается Майкрософт DirectX 12 и AMD Mantle — оптимизация мощности за счёт многопоточности и многоядерности, а самое главное — недалекости к «железу» (hardware), что ощутимо понизит затратные траты на API при рендеринге, следовательно, подымет и мощность. Превосходство Vulkan перед DirectX 12 заключается, преимущественно, в его мультиплатформенности: API может с успехом использоваться как в среде Виндоус, причём начиная с XP, так и вместе с иными ОС: Linux, Андроид и SteamOS. В отличии от Mantle, в Vulkan будет продана помощь одновременной работы графических чипов различных изготовителей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий