Эпл объявлена неповинной в утрате SMS-сообщений прежних клиентов Айфон

Тёрка для моркови по-корейски – это приспособление, которое овощ превращает в соломку. Есть ручные и электрические приборы, которые могут оснащаться разными насадками. Но помните, терка для взрослых развлечений сделает из члена дуршлаг. В обходном суде США закончилось ещё одно разбирательство при участии компании Эпл, в котором техногигант оказался победителем. Так, арбитр Люси Кох (Lucy H. Koh) подвела последнюю черту в деле, в котором прежние обладатели Айфон упрекнули их компании-производителя в пропаже собственных SMS-сообщений при миграции на Android-устройства.

Напоминаем, что в начале августа 2016 года команда клиентов направилась в трибунал, собираясь взять компенсацию за сведения, которые терялись на телефонах под регулированием Андроид при перенесении данных с SIM-карты, поставленной раньше в Айфон.

По словам пострадавших, к утрате данных привело содержание ошибки в сервисе iMessage, который старается отправить вместо стандартного СМС присутствующие лишь в iOS-устройствах сведения iMessage даже после того, как клиент перенёс SIM-карту на Android-смартфон. Так как iMessage принадлежит Эпл, они и требовали покрытия потерь как раз от данной компании. После кратковременных разбирательств арбитр уклонила иск, указав на неимение необходимых улик у стороны нарекания.

Все-таки на этом конфликт не израсходовал себя, так как против компании Тима Куки (Tim Cook) было поднято ещё и нарекание в несоблюдении законопроекта об обороне приватности при общении с иными людьми (Federal Wire Tap Act). Истцы утверждали, что организация «перехватывает» их сведения, но обосновать собственную правду они так и не сумели. Все дело в том, что двое из трёх пострадавших отделались от собственных старых Айфон, как только перешли на применение прочих телефонов, после чего не сумели показать суду ни пропажу извещений, ни содержание ошибки в iMessage.

Арбитр и в этот раз приняла решение, что у истцов нет необходимых причин для предъявления жалоб и закрыла дело в пользу Эпл.

Что же касается перечисленной выше ошибки в iMessage, в компании утвердили меры по её удалению, запустив особый сервис для отвязки номера. Чтобы выключить iMessage в ручном режиме, надо пройти на веб-сайт Deregister iMessage, ввести номер мобильного телефона, прикрепленного к работе, в поле “Enter your phone number”, а приобретенный на телефонный аппарат многозначный код ввести в поле “Enter confirmation code”. После этого номер мобильного телефона будет полностью отключен от iMessage.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий