Электрокары сумеют доезжать до заправочных станций без помощи других

Эксперты Фраунгоферского факультета автомобилестроения и автоматизации разрабатывают свежую технологию автопилотирования, вычисленную специально на спортивные машины.

Проект будет называться Afkar — германская аббревиатура от Autonomous Driving and Intelligent Chassis Концепт for an All-Electric Vehicle. Ожидается, что бортовик, надеющийся на разные детекторы и особое ПО, позволит электромобилям целиком без помощи других двигаться на незначительные отдаления. Причём автопилот может работать даже в случае, если в зале вообще никого нет.

Проектируемая система будет в особенности нужна для организаций, дающих услуги каршеринга (carsharing) — кратковременной аренды авто. В такой ситуации автомашина с динамическим приводом, брошенная на стоянке заказчиком, может без помощи других добраться до пункта беспроводный зарядки и дополнить резерв энергии. После окончания процесса такой электрокар оставит заправочную площадку и без чужой помощи доберётся до обозримого свободного парковочного места. В итоге компании сумеют улучшить процесс зарядки и сдачи авто в аренду и сберечь на коллективе.

Ученые выделяют, что в техническом плане главная часть технологий, нужных для реализации изображенной системы, есть. Для ориентации в пространстве, например, ожидается применять камеры, звуковые и лазерные детекторы, и радары. Также, электрокары сумеют через беспроводную сеть делиться данными с главным проверочным пунктом и установками подзарядки. Технологию должно пополнить специальное ПО, которое позволит автомобилям оперативно откликаться на все перемены показаний датчиков и заранее просчитывать вероятные виды перемены автодорожной ситуации. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий