InXile отменила beta-тестирование Torment: Tides of Numenera

В начале ноября создатели из InXile Entertainment рассказали о переводе релиза рольный игры Torment: Tides of Numenera с заключительного квартала 2014 г на 2016-й. Beta-тестирование предполагалось провести до конца 2014 г, однако, оказалось, оно пройдёт лишь в конце следующего. Про это в сайте игры на Kickstarter рассказал основной создатель проекта Пол Кинан (Chris Keenan). 

«Наша бригада как и прежде не покладая рук готовится к выполнению beta-тестирования, — сообщил создатель. — Разработка Torment: Tides of Numenera вошла в ту ступень, в которой игра приобретает последний вид, и в последнее время большое количество её частей утвердились полностью. Нам надо ещё сгладить некие углы, чтобы целиком быть убежденными в том, что вам предоставят высококачественную игру. В этой связи мы рассчитываем осуществить бета-тест в самом начале 2015 года».

«Мы знаем, что вы достаточно давно ждёте [возможности поучаствовать в бета-тестировании], и мы к тому же хотим в кратчайшие сроки выпустить игру, — продолжил Кинан. — Однако мы приняли решение, что beta-версия будет значительно лучше, если мы ещё над ней потрудимся. Мы оцениваем ваше упорство».

По версии геймдизайнера, «бета» предложит гораздо больше текста, чем «альфа»: в то время как заключительная была рассчитана приблизительно на 20 секунд, на изучение beta-версии потребуется около 10-ти часов. Также Кинан заметил, что создатели удовлетворены итогами альфа-тестирования. Тестирование сделало возможным им выяснить соображение клиентов «даже о наиболее незначительных» объектах игры. «Мы намерены, чтобы бета-тест стал продолжением нашей общей работы с обществом игроков и также разрешил бы оформить 1-ое представление о Torment: Tides of Numenera», — сообщил Кинан.

Кроме этого, создатель обнародовал свежий снимок экрана из игры, на котором можно заметить штаб-квартиру фракции «Орден правды» (Order of Truth), расположенную в Утёсах Сагуса (Sagus Cliffs). Как и Улей (Hive) в Planescape: Torment, данная область служит главной локацией на начальном раунде игры.

«”Орден правды” занимается исследованием нуменер — реликвий мертвых цивилизаций, которые были на Земле миллиарды лет тому назад, — представляет фракцию один из ведущих создателей проекта Джордж Зитц (George Ziets). — Его представители, знаменитые как Жрецы Вечности (Aeon Priests), сделали анклавы во всем мире. В Утесах Сагуса, далеко от тех мест, где был образован Орден, Жрецы Вечности малочисленны, и не все из них соблюдают больших принципов собственной далённой братии. К их блаженству, селение сконструировано на древнейших городах с реликвиями и позабытыми технологиями, которые ещё предстоит отыскать. Областная штаб Ордена находится внутри древнейшего мирового фрегата, запущенного тыс лет тому назад и остального в осадочных отложениях, накапливавшихся веками».

В завершение создатели рассказали о том, что не так давно InXile Entertainment раскрыла своё 1-ое отделение — в Новом орлеане. Часть служащих будет переброшена в свежий кабинет, но на подготовке Torment: Tides of Numenera это, как утверждают начальники, отразится только позитивно. Образованием игры продолжит заниматься коллектив в Ньюпорт-Бич, а луизианская бригада будет помогать ему с проведением внешних испытаний.

Torment: Tides of Numenera проектируется в вариантах для Виндоус, OS X и Linux.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий