Драйверы для AMD FreeSync будут в начале декабря

Многим кажется, что игра на гитаре — это очень сложное занятие. Научиться такому искусству могут лишь люди, обладающие талантом или особыми способностями. Но это не так. Как научиться играть на гитаре можно узнать на сайте shkolazhizni.ru.

Система адаптационной отвесной синхронизации AMD FreeSync, дешевая и не менее элементарная в реализации альтернатива подобной технологии Nvidiа G-Sync, хорошо известна нашим пользователям, однако пока не показана на рынке в товарных числах. Её выход в массы определённо останавливается, тогда как экраны с помощью G-Sync продолжают постепенно возникать в реализации. Однако время ожидания, представляется, приблизилось к концу. Как сообщил Ричард Хадди (Rich Huddy) в своём представлении на событии PDXLAN, компьютерная часть FreeSync, на самом деле, готова, и формальный выпуск драйверов рассчитан на январь 2014 г.

Что же касается аппаратной части, то тут также выяснилось не всё так слабо. По версии Хадди, глобального возникновения дисплеев с помощью FreeSync всё-таки придётся обождать ещё 1-2 месяца, но на рынке есть по меньшей мере одна модель, которая может использовать данную технологию после обновления прошивки. Необходимо отметить, впрочем, что доступен механизм адаптационной синхронизации, приспосабливающий частоту обновления дисплея под частоту сотрудников, выдаваемых графическим адаптером, будет не многим обладателям Radeon: пока лишь Radeon R7 260/260X, Radeon R9 285 и Radeon R9 290/290X. Это обосновано тем, что для реализации FreeSync требуется помощь стереотипа DisplayPort 1.2a, которая присутствует лишь у упомянутых модификаций AMD Radeon. Само собой, FreeSync будет работать и на следующем поколении Radeon, однако его возникновения ещё нужно дожидаться.

Организация AMD не без причин считает, что невысокая стоимость и легкость реализации FreeSync сделает экраны с помощью данной технологии на $100 выгоднее, чем подобные модификации, нацеленные на применение Nvidiа G-Sync, следовательно, и доступнее для игроков, вялых от разрывов картинки и других реликвий. Это разумно, так как G-Sync требует присутствия в системе дисплея особого, достаточно дорогостоящего и трудного контроллера на основе ПЛИС Altera с своей набортной памятью, тогда как для FreeSync нужно только содержание помощи со стороны микропроцессора масштабирования, который есть в любом сегодняшнем дисплее. А мы знаем, что большие изготовители дисплейных элементов, такие как Mstar, Realtek и Novatek, ещё в начале сентября сообщили о помощи как раз AMD FreeSync. Их свежие контроллеры готовы гарантировать работу адаптационной синхронизации в разрешениях 2560×1440 с частотой обновления до 144 Гц, а для режима 3840×2160 данный уровень составляет 60 Гц. Максимальная частота адаптационной синхронизации составляет 24 Гц — меньше просто не имеет резона. Если у AMD всё пойдёт по проекту, FreeSync может оперативно перегнать по репутации G-Sync.

В своём представлении Ричард Хадди коснулся и прочие технологии AMD, такие как Mantle и Eyefinity, и выступил на тревожащую в настоящее время многих энтузиастов тематику игр в разрешении 4K.

Судя по откликам игроков, и нашим ощущениям от испытания дисплея ASUS ROG Свифт PG27Q, реализация адаптационной синхронизации, спроектированная Nvidiа, действует потрясающе. Осталось дожидаться возникновения дисплеев с помощью FreeSync, чтобы удостовериться в том, что такое правильно и для технологии AMD.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий