Beta-версия PlanetSide 2 выйдет на PS4 в 2018 году

Сони On-line Entertainment достаточно достаточно давно сберегает безмолвие о ходе подготовки PS4-версии абонентского шутера от первого лица PlanetSide 2. В настоящее время организация наконец приняла решение поделиться определенной информацией.

Созидательный генеральный директор проекта Мэтт Хигби (Matt Higby) сообщил интернет-порталу Eurogamer, что «бета» будет запущена на PS4 в середине 2014 г. Доскональная информация, как предполагается, будет показана на декабрьском событии PlayStation Experience, которое пройдёт в Лас-Вегасе 6 и 7 числа. В тот же день, вероятно, представят и четкую дату начала испытания.

Об адаптации для PS4 мы в первый раз услышали в начале июня 2013 года, однако фронт работ оказался чересчур широким, так как PlanetSide 2 — не стандартный шутер, а MMOFPS. «Мы планировали не только лишь передвинуть проект с одной программы на другую, однако сделать его натуральным на PS4», — сообщил Мэтт. Много неприятностей принес и пользовательский внешний вид: сетевая природа экшена посеяла достаточно трудный внешний вид, который внутренне выглядит на ПК, не чересчур хорош на приставки. «Это был на самом деле долгий процесс разработки, и мы прошли несколько итераций, однако в середине всё-таки достигли собственного», — добавил Мэтт Хигби.

На ПК игра разносится по условно-бесплатной схеме: абонентный модуль доступен, а зарабатывают творцы за счёт микроплатежей. По версии созидательного начальника, на PS4 будет такой же механизм, но за настоящие денежные средства вы будете приобретать не онлайн денежную единицу Station Cash, а Marketplace Cash, которая сейчас также применяется и в PS4-версии DC Universe On-line. Расценки и список объектов должны быть такими же, как и на ПК.

Что же касается зрительных результатов, то здесь различий от подлинника вообще не будет. В любом случае, по версии Мэтта, на PS4 применяются «те же ультра-текстуры, полновесные результаты частиц, тени и освещение, что и на ПК». Основной неприятностью стал не графический чипсет, а главный микропроцессор приставки, так как PlanetSide 2 требует множества вычислений. «Теперь мы заняты оптимизацией, чтобы выдавить всё из CPU и достичь мерной частоты сотрудников: в данный момент у нас есть помощь разрешения 1080p, но с частотой 60 сотрудников/с ещё есть незначительные моменты», — закончил Мэтт Хигби.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий